пятница, 30 октября 2015 г.

Кошечка-гремелочка!

Приветики!
А я все фетрую)) и пробую новое!


Вот такая первая погремушечка пошилась у меня и обрела дом у моей блогоподружки Юли!
Юля со своей маленькой дочуркой уже обробовали кошечку в действии))
Кошечка звенит благодаря вшитым колокольчикам, отлично помещается в маленькой ладошке и также замечательно надевается на ручку!
Это не все мои рукодельные новости, пробовала себя сегодня в новом амплуа, каком? расскажу позже, еще боюсь сглазить! но я знаю, что вы держите за меня кулачки!
До встречи!
 

8 комментариев:

  1. Прелесть)) чудо-погремушка! кулачки держу)) пробуй новое и интересное - все обязательно будет получаться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лида! Когда в тебя верят, это придает сил!

      Удалить
  2. Милая кошечка! Очень интересно новое амплуа, я заинтригована) держу кулачки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Как тебя давно не было! Все расскажу попозже!

      Удалить
  3. Симпатичная погремушка!!! Кулачки держу!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, ты уже моя поклонница)) Я была уверена в твоей поддержке!

      Удалить
  4. Милейшая погремушка!!!!!!!!! Я с кулачками )

    ОтветитьУдалить
  5. Ах, какая погремушечка необычная )))

    ОтветитьУдалить