вторник, 16 декабря 2014 г.

Просто так!

Приветики, мои хорошие!
Вот бывает же так, что приходят радости нежданно! 
И не праздник у нас, и не конфету выиграла.. А подарки тут, как здесь))
Сюрпризики я люблю! А от хорошего человека получать их втройне приятно! 
А тут еще оказалось, что Лариса воплотила половину моего вишлиста в жизнь! 
Представляете?
Чудеса, да и только!


Полюбуемся птенчиками поближе?
Прихваточки- уже фишка Ларисы!
Они обалденно-аккуратно исполнены и такие милейшие, просто няшки!
Но никогда им не использоваться по предназначению, рука не поднимется их марать..


 Лариса, спасибо вам за поддержку моего творчества! Вы один из моих самых первых почитателей! Можно сказать, что я расту у вас на глазах! Вы мне написали столько теплых строк, что сердце плачет от радости!


Девочки, заглядывайте к Ларисе на огонек, у нее классные работы, богатый жизненный опыт, думаю, у нее есть, чему поучиться!
А я убегаю!

До встречи!
Ваша Ganni.

15 комментариев:

  1. Красота то какая, птенчики - загляденье)) От души поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, какие прелести! Загляденье эти прихваточки! Поздравляю, Анечка!)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво !!!!
    Признаться я покорена работами Ларисы, ее золотые ручки творят тааакие вещи-за что что остается только вдохновляться и восторженно охать-у монитора))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, Алевтина, мастерство Ларисы покоряет!
      но у монитора все же не то, а вот в живую))

      Удалить
  4. Есть комплимент от шеф повара, а это комплимент от Ларисы) Ее прихваточки неповторимы) Пусть радость чаще стучится в твою дверь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты права, Ира! Комплимент удался на славу!

      Удалить
  5. Анюта, я рада,что мои счастливые птички долетели)
    Я желаю всей вашей семье мира, счастья, любви и здоровья!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, ваши птички и меня осчастливили!
      Спасибо вам за все!!♥♥♥

      Удалить