вторник, 25 ноября 2014 г.

Привет от Снегурочки


Привет, мои хорошие!
Сегодня я опять ФАСТАЮСЬ))!
Вот такой у меня период подарков настал!
И совсем еще не Новый Год, но я чувствую как-будто перепутали месяца))
На выходных Пиф-Подарок от Вики обезоружил меня на все 100!
 и до сих пор я чувствую себя опьяненной от радости!
 И есть почему!!!
Там столько всего!!
(Только сладости не покажу, съели..)



Первое, что попалось мне, вот эта подвеска!
Крутила, вертела, думала, там имя.. а тут!! 
Вика, я так польщена признанием нашей блогодружбы! 
Хоть мы и далеко, но ты всегда выручала меня маленькими советами!
Буковки определила на карниз и знаешь, так светло и ярко стало! 


А еще спасибо тебе за непосредственное письмо, дорогая!
При открытии конверта меня охватило такое трепетное непонятное чувство!
Однозначно получила колоссальное удовольствие от чтения! 
Конвертик оценила и даже взяла на заметочку!

Почетным красавцем посылки стала лошадка!
 Кто не знает, Вика очень любит лошадей и шьет их потрясающе! 
Безусловно, ждала лошадку! И как здорово, что она успела еще в этом году)))
Да еще такая!! Яркая!  красочная! 
Огонь!


Еще Вика не могла не положить своих очаровательных и мягусеньких овечек!
Фаворитка в центре)) а все, потому что у нее красные бантики)) детская логика!)


  И сапожки-магнитики здесь..
Моя Бусинка уволокла их первым делом!


 Ну а теперь пробежимся по хомячьим запасам! 
Смотрю на картинки и у самой слюнки бегут! А ведь все мое))))


 Все, наверняка, помнят, что я люблю всякие коробочки, баночки! 
А тут елка!!! ООООО!!! Она крутая! 
А в ней пуговки, подвески, стразики, булавочки)) и даже бобы со смайлами!! будем растить)) еще круче, да?)))
Не стала распаковывать все пуговки, фоткала во время ветра и побоялась, что разлетятся.. 
Но думаю, вам и так видно, да??

А еще новогодние тканюшки у меня есть!
И новогодние полотенечки)))
И как приятно, что снова учтены мои вкусы)) горохи))) гы))


 Вот такой мега-подарок!
Ощущения, как будто я нашла его под елочкой!
Спасибо тебе, моя Снегурочка!
И знаешь, Вика, это так здорово, что я получила его именно сейчас, ведь мне как никогда нужны положительные эмоции и тепло, исходящее от таких радостей!

А еще сегодня пошел снег! 
Не чудеса ли?
Ловить мелкие первые снежинки - незабываемое чувство!

Нравится содержимое подарка? Заходите к Вике в группу,
 у нее там богатств! выберете на свой вкус!
Там еще и конфетка сейчас!!

Мой хомяк имеет свои излишки тоже!
Заглядывайте на кидстафф! Вдруг нужно?
 Ссылка также есть на правой панельке!))

Ваша Ganni


17 комментариев:

  1. Ого! Поздравляю!! Огроменная куча подарков ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага)) Ого-го!! Моя реакция была такая же, Аль!

      Удалить
  2. Еще раз повторю, что я очень счастлива, что ты счастлива! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаю, Викуся! И этому очень рада! Спасибо тебе еще раз!

      Удалить
  3. Аня. поздравляю с подарками!)

    ОтветитьУдалить
  4. Какое всё классное! Анечка, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошо, когда хорошее настроение и подарки случаются не только на праздники)

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с чудесным подарочком!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Сколько подарочков, от души поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка! как-то девочки решили меня в одно время задарить))

      Удалить
  8. Анечка, поздравляю с подарками! Они чудесные :)

    ОтветитьУдалить
  9. Аня, замечательные подарочки. Поздравляю!

    ОтветитьУдалить