суббота, 29 марта 2014 г.

2й блин комом??

В преддверии 8 Марта практически все  красоты ваяли в подарок!!!
А я что-то разленилась! Но буквально в последний день взяла себя в руки! 
Давно уже засматривалась на кофейнюшки Марины, вот и попробовала!

Первый котик-муркотик затонировался ровненько! а вот 2 последующие игрушки отказались от ровного загара( то ли потому что бязь потоньше, то ли от оттого что пропорции не те! я прямо расстроилась! что ж это 2й блин комом?

Но в целом  творить в кофейной дымке мне понравилось!
Вот такая кофейная проба пера, которая отправляется на фестиваль Весны-Кривизны!


37 комментариев:

  1. Значит третий "блин" должен получиться :)
    Надписи на котиках понравились, смешные :)

    ОтветитьУдалить
  2. Прикольные, шкодные такие. Думаю неравномерный загар придаёт им особый колорит... )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, есть такое! но все же такой загар меня не радует! спасибо за поддержку, Юля!

      Удалить
  3. Аня, зато в общем они получились здорово, прикольные надписи!!! Повеселила :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спс, Олечка! надо ж было спасть положение)))

      Удалить
  4. Аня - а ты каждого в отдельности сушила,а потом следующего красила?Тут очень важно сразу покрасил-посушил.Я стараюсь не класть на поверхность,а держать все время в руках,крутить в разные стороны и сушить-потому что потом пятнышки и проявляются."Целую лучше,чем готовлю" -классная надпись!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Марина, каждого по отдельности сразу после тонировки! ничего, методом проб и ошибок получится в следующий раз! спасибо за комплимент надписи)))

      Удалить
  5. А мне нравится эта ненарочитая неравномерность ))) Забавные котики ) Особенно надписи нравятся )) И моськи смешнючие ))) А еще хвост который кверху торчит - Ух! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кто бы сомневался, что ты скажешь, что тебе не понравится) ты меня всегда хвалишь! спасибо за это, Аля!

      Удалить
    2. Я совершенно искренно! Если не нравится - я молчу )))

      Удалить
    3. а вот это зря!! мне бы хотелось знать и то , что не нравится! критика тоже учит!!

      Удалить
  6. Ответы
    1. спс, Юлечка! рада, что игрушки вызвали улыбку!

      Удалить
  7. А мне кажется,что неравномерность окраски им к лицу. Получается прям совсем совсем ручная работа)) Очень клевые. Вид сзади умиляет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Танюш! а меня это немного смущает!! но уже как есть! тем более девчонки оценили, так что все норм)))

      Удалить
  8. Анечка, коты прикольные! Я когда тонирую, за ниточки привязываю, чтобы пятен не было)) а если и получаются - делаю более темный раствор и крашу поверх тонировки, цвет выравнивается))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Люда! привязываешь во время сушки, да? а я своих феном сушила! но вот сделать более темный раствор я не догадалась! буду в следующий раз экпериментировать!

      Удалить
  9. Прикольные котяры! Надписи очень понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля!! оказывается, не все так плохо))

      Удалить
  10. Анют, приветик! Ты таких симпатюль сделала?!!! Класс!!! Молодчина!!!!!!!! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага! сделать-то сделала, но не очень довольна осталась!
      но ты прямо меня смущаешь похвалой!

      Удалить
  11. Не надо расстраиваться) они все удачные и прикольные) А то, что неровная тонировка-так это так задумано было)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. те, кого я одаривала тоже так думают, Ира!! ))) спасибо на добром слове!

      Удалить
  12. Анечка какие позитивчики ходячие :))))) Супер!!!! А кто сказал, что кот должен быть идеально ровный??? Такая расцветка им еще больше идет... они же хулиганы, судя по надписям :))

    ОтветитьУдалить
  13. Мне очень понравились твои кофейные малыши ))) И не вижу здесь никаких дефектов )) А надписи просто супер ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка!! спасибо!! это так здорово! аж крылья выростают!

      Удалить
  14. Позитивные котики) Надписи забавные)

    ОтветитьУдалить
  15. Все равно классные!!!!! Ты молодец! Мне девиз котика понравился, беру на заметку;))))

    ОтветитьУдалить
  16. Забавные зверушки! Представляю какой у них аромат! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Лена! о да!! аромата у зверят не отнять!!

      Удалить
  17. Такие хорошенькие получились! А мне нравится их окрас! ;)

    ОтветитьУдалить