воскресенье, 21 июля 2013 г.

ПИФочки WANTED

Долго я не соберусь с мыслями, как начать этот пост..наверно, я трусиха, ..да.. как-то боязно.. почему? да так.. блог у меня молодой, а рукоделки зеленые..
Но шаг сделан, записалась я на ПИФ к Алене в блоге Осенины
Затем , бродя по блогам, нашла себе еще одну пифочку- соратницу, Юлечку, блог Уютный уголок

В общем, барабанная дробь! 

ПИФочки WANTED!!
 Или хотя бы еще одна пифочка себе в компанию! (будет больше, буду рада, пишите все желающие, все обсудим) 

ПИФ у меня обменный, заказной! 
Помимо своих творилок обещаю всякие рукодельные нужности, будут сюрпризом!
Срок исполнения один год.. но! сделаю раньше- будет раньше) тянуть не люблю..
Если что-то непонятно, спрашивайте! Хотя думаю, с ПИФ правилами вы знакомы?
Напомню..
ПРАВИЛА ОБМЕНА:
 1. Желающий получить от меня рукодельный подарок должен оставить комментарий.Только три первых человека, оставившие комментарий, будут моими участниками.(число пифочек может варьироваться, объявлю СТОП набор, если что)) Анонимные комментарии не учитываются. 
2. Для участия не обязательно быть моим ПЧ, но если станете, я буду очень рада 
3. Я высылаю своим ПИФочкам рукодельный подарок (учитываются пожелания), в течении года, и буду ожидать подарок в ответ в течении того же срока :)
     ПРАВИЛА УЧАСТНИКА:
Если вы участник, вы обязуетесь:
1. Объявить ПИФ в своём блоге. Вы это делаете, либо, при получении подарка, либо после того, как стали участником.
2. Набрать минимум трёх участников для ПИФ обмена.
3. Готовить рукодельный подарок. Срок исполнения 1 год от вашей даты.

Итого, мои ПИФочки- 
2, Юля

Кто-то еще желает?

8 комментариев:

  1. Ответы
    1. Юлечка, ничего себе оперативно ты))) тебя, конечно же, записала и уже даже начала мастерить тебе подарочек

      Удалить
  2. http://rozhko1986.blogspot.com/2013/04/blog-post_23.html я хочу к вам в пифочки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, ко мне на ты) Рада тебе очень!
      напиши мне на почту свои предпочтения рукодельного подарка от меня..
      anna.magnit@yandex.ua

      Удалить
  3. А вы знаете....и пожалуй я!))) Люблю жарить и получать. Постоянно участвую в обмене подарков в "стране мастеров")))
    И тем более я тоже участвую в пиф обмене, но правда о нем ещё не писала. А тут у меня уже две пиффочки будут)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. * жарить подарки...ХА_ХА...Придется поЖарить!=DDD

      Удалить
    2. Викуся, так здорово, что ты у меня в пифочках) уже мечтаю о твоей "поджаренной" лошадке))))

      жду твоего сообщения на почту о том, что бы ты хотела получить от меня!
      anna.magnit@yandex.ua

      Удалить
  4. спс за приглашение, я обязательно загляну!

    ОтветитьУдалить