воскресенье, 16 июня 2013 г.

МегаПозитивная неделя!

Эта неделя ознаменовалась несколькими приятными моментами для меня!
Впервые побывала я на концерте Океана Эльзы, от которого до сих пор не могу отойти! Концерт был потрясающий!!!!!!! Вот вам фоточка с нета! Где-то там и моя головешка))


Девочки, рекомендую, обязательно сходите на выступление Вакарчука! Не пожалеете!
Живое звучание перевернет ваше сознание!

А утром еле меня ожидал сюрприз! Правда, я еле открыла глаза..) (
.ну вот... еле проснувшись, я узнаю, что мне пришла посылка!! та-ра-рам!!!)))
Чудеса! да и только! ко мне добралась конфетка от Юлечки))))))
регулярно проверяла местонахождение бандероли и она же еще не в Украине... ан нет! у меня) в руках) какой-то добрый ангел поторопился) ведь и повод есть)) об этом на следующей неделе!

Хвастаюсь!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Фетровый пончик такой сладенький и наяву круче, чем на фото! Он так аккуратно исполнен, даже ниточек незаметно! Я сразу влюбилась в такие работы Юли и они, бусинки на фетре, напоминают мне капельки росы!
Растрогала душевное послание Юлечки! Юля, мне очень-очень все по душе!!! 

Продолжаем дразниться)) Тканюшки по качеству замечательные, лен очень плотный! вот буду думать, куда применить) принт прикольный!
И напоследок покажу вам странички из блокнота!Блокнотик глянцевый, одна страничка краше другой! Даже писать на нем страшно своими каракулями.. 

Любуйтесь! Мои любимые цветы!



Спс, что разделили со мной мои радости!! 

22 комментария:

  1. Ничего себе сколько народу!))) Анюта, ты права, добрый ангел поторопил почту, за что ему большое спасибо:) Наслаждайся!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. народу тьма, но атмосфера оч светлая была!
      не зря я верю в чудеса, видишь, получилось все лучше не придумаешь)) и тебе, Юлечка, спс, за доставленную радость!

      Удалить
  2. поздравляю с подарками!!!
    удачи и в остальных розыгрышах))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с конфеткой! Подарки, да еще такие, это здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не говори! на картинке одно, а в руках - другое дело)))

      Удалить
  4. Анюта, поздравляю тебя с такими приятностями. Все такое красивое!
    Ждала твой комментарий по поводу концерта, была уверена, что тебе понравится, иначе и быть не могло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, у меня Океан Эльзы теперь не выключается.. это, конечно, не то.. но от концерта я получила массу удовольствия! и там все были на одной волне! так здорово!

      Удалить
  5. Аня, сколько красоты! Поздравляю и глотаю слюну от зависти. ))) Я помню про наш разговор, обязательно отвечу ща совсем нет времени- сессия... )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я думаю, где ты пропала))
      ни пуха ни пера тебе!

      Удалить
  6. Анюта, поздравляю с выигрышем!!! И приглашаю Вас на мою конфету :)
    http://sewing72.blogspot.ru/2013/06/blog-post_16.html?showComment=1371393675594#c2283655811822550472

    ОтветитьУдалить
  7. Анют-я только мечтаю на концерт попасть-обожаю их!!!С подарочками и сюрпризиками тебя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, как человек уже побывавший на их концерте, я утверждаю, ты просто должна послушать Океаны живьем! Это очень круто, аж дух захватывает, с диском никогда не сравнится!

      Удалить
  8. Ань, подарки классные, завидую белой завистью :) Юлечка - одна из моих любимых мастериц и очень светлый человек. А на концерте Вакарчука тоже была в прошлом году. И тоже осталась в приятном шоке после концерта. Вакарчук вообще открылся для меня с новой стороны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. согласна, Оля, Юля - позитивный человечик!
      про Вакарчука ты меня понимаешь))) я особо фанаткой не была.. но теперь в их рядах пополнение, я уже жду следующего года и нового тура)) группе же 20 лет будет!

      Удалить
  9. Действительно - отличная неделька выдалась! По-доброму обзавидовалась вся;)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. неделька то, что надо)я как слон довольна)

      Удалить
  10. Ань, какие подарочки классные ) От пончика без ума! Такая красотаааааааааааа! А блокнот вообще супер. Развороты шикарные. Очень рада за тебя. Из тканюшек ждем произведения искусства ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. произведение искусства не обещаю, но применение тканюшкам найду!

      Удалить
  11. очень позитивно!) с посылочкой поздравляю!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спс, это так приятно получать сюрпризы!

      Удалить