суббота, 30 марта 2013 г.

Конверт "Bills"

Сегодня покажу вам решение  "маленькой проблемки".. У нас всегда счета и квитанции разбегаются по всему дому. И в нужный момент я не могу найти их все, естественно.. Так вот в моем доме новый жилец- такой конвертик из фетра! Домашним понравился, а вам?


А еще вчера устроила себе шопинг- день, прикупила тканюшек, ленточек, тесьму,пуговки. Хоть покупками и осталась довольна, но в который раз убедилась, насколько узок выбор в местных магазинах ткани и фурнитуры, их вроде бы и много, но то ли мне на глаз не то попадается, то ли я переборчивая... а что вы скажете?


16 комментариев:

  1. Поздравляю с покупками,конвертик чудо:) ну а сказать по поводу разнообразия что? заказываю только в нэтмагазинах у Лены и Марины,так что в магазины и не бегаю. Ты бы посмотрела, доставка укрпочтой не думаю,что больше десятки вышла б, зато выбор большой:)Аня,а что именно прикупила,колись:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cпс, Оля! Рада, что тебе конвертик по душе)))

      Нэтмагазинчики помню, я же с Мариной общалась, фетр хотела у нее взять,тем более можно при встрече забрать, да что-то 1,5 месяца уже жду, а творить то хочется...Вот и пошла купила флис и мелочевочку всякую,буду что-то пробовать..А потом зашла на кидстафф, а там фетр-полиэстер в наличии, да еще и горохи есть!!! И понеслось..))

      Удалить
    2. напиши у кого ты на кидстафе брала,что-то я там не помню в горохи

      Удалить
    3. Горохи еще не выложили на общее обозрение , но они есть, беру тут http://www.kidstaff.com.ua/tema-3282220.html
      Но качеству горохов ничего не скажу, тк еще не щупала, но до этого уже брала набор корейского фетра, мне понравился

      видела еще горохи и сердца тут - http://www.kidstaff.com.ua/tema-5100678.html

      Удалить
  2. У нас со счетами - та же история! Особенна Анюта наша любит их "выпотрашивать" и разбрасывать по квартире! А тут - такой уютный для них домик получился!!! Прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да детки они любят хаос творить) правда, до счетов наша еще не добралась, наверно, потому что я их сама теряла))(теперь не буду!) а вот книжки потрашить мы умеем!

      Удалить
  3. Аня,очень милый конвертик ,а главное нужный))) оключи проверку кодом в собщениях)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Проверку отключала до этого... видимо, что-то сбилось в настройках! Ксюша, извини за неудобство и спс, что сказала!

      Приятно, что конвертик понравился) Спс!

      Удалить
  4. Анюта, заходи за нагдаркой! http://falsveta.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ого-го)) наградка) так и хочется сказать как в мультике - мне? мне? а за что?)))

      Удалить
  5. Хорошая идея сделать такую папочку! Надо галочку себе поставить и подобную маме сшить для квитанций!

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошая идея, уютная )) Я храню в обычной канцелярской папке, но в фетровой счетам наверняка намного приятнее живется )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спс большое, Оля, так приятно, когда тебя поддерживают! Рада, что ты ко мне забежала)))
      Для старых квитанций у меня простые конверты, а для новых, ожидающих оплаты, вот такой особенный))

      Удалить
  7. Идея класс! И папочка отличная вышла))) Спасибо за участие с ней в моем конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. этот конвертик моя палочка-выручалочка, с его появлением квитанции не теряются)
      рада, что тебе понравилось, Варя)

      Удалить