суббота, 9 февраля 2013 г.

Валентинчик

Близится День Св Валентина.. Некоторое время назад я увидела классный МК Сарма Марии
Долго я не решилась повторить такое чудное творение... Но валентинчик Марии будто преследовал меня! Я решилась - выкройку сделала, сшила.. И тут OMG!!!- волосы!!!О них я позабыла напрочь! Я ума не приложу как сделать прическу тильде..Вот и пришлось натянуть на моего валентинчика колпак! Не судите строго! Я только учусь))) И сама вижу, что не все получается......эх......

10 комментариев:

  1. Анечка, очень миленький ангелочек-валентинчик !!! Ты умничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, огромное спасибо, мне безумно приятно!значит первый блин не комом))))))

      Удалить
  2. Совсем не комом))) Успехов тебе и вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спс за пожелания, надеюсь, так и будет! Пусть Вас муза не покидает тоже!

      Удалить
  3. Прпустила твой пост в моем списке чтения что-то:( валентинчик хороший,мне только в глаза бросилось вручную подшитие штанишки:) Анют, все ок! Я рада,что мы подружились:) А волосики еще можно было из простых вязальных ниточек сделать, наверно тоже норм было.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что заглядываешь ко мне и за советы!)) да, у меня еще не все аккуратно получается, в следующий раз попробую ниточки!

      Удалить
  4. Ой, хорош!!!))) Улыба такой! Прям хочется затискать))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина,спс! улыбкой я его не обделила)прямо как ваша Маслена, она тоже такая улыбчивая)))

      Удалить
  5. И правильно что решились пошить!!!!! Очаровательный мужчина получился))) И идея с колпаком просто отличная!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо, что нашли время забежать ко мне на огонек! я не то что рада, я мега-довольная, что мой мужчинка- Валентин симпатизирует Вам!Продолжайте вдохновлять нас своими работами!

      Удалить